Google — каталог

Мы предлагаем более гибкий и удобный формат размещения, ориентированный не только на Яндекс. Почему?
1) Растет доля оптимизаторов, которые хотят получать эффективное продвижение в Гугле, но не готовы рисковать позициями в Яндекс из-за Минусинска
2) Все больше вебмастеров хотят зарабатывать на размещении статей, но боятся попасть под АГС за публикацию текстов с коммерческими анкорами.
3) Google дает 40-45% трафика даже в коммерческих тематиках (http://www.liveinternet.ru/ — вся Россия, http://www.liveinternet.ru/ — пример «Дом и семья»)
4) Доля Гугла будет расти из-за предустановки на мобильных устройствах, что ведет и к росту трафика по коммерческим запросам из Google (все больше людей ищут и покупают через смартфон, а не десктоп)
5) Вечные ссылки и статьи великолепно работают под Гугл, а вот арендные или псевдоестественные ссылки в большом количестве — нет, они ведут под санкции (Google Penguin).
 
Я хочу размещать статьи по классической схеме, чтобы система следила за индексацией по Яндексу, но статья также имела эффект для Google
Для этого Вам нужно размещать статьи через Яндекс каталог. По факту — это тот самый старый добрый каталог Миралинкс.
 
Чем отличаются два каталога?

Параметрами, которые наиболее важны для выбранной Поисковой Системы. Для Яндекс все останется без изменений, для Google мы добавили:

gMR — аналог MR для Google-каталога.
В индексе Google — количество страниц проиндексированных Google.
Статейность Google — отношение размещенных статей к количеству всех проиндексированных Гуглом страниц
MOZ RANK — инструмент, который помогает выбирать эффективные площадки. Оценка ведется по десятибальной шкале.
TrustM (Majestic) — это качественная метрика, оценивающая сайты по шкале от 0 до 100. Проведя оценку рандомной выборки в ручном режиме, Majestic собрал многие пользующиеся доверием «начальные» сайты.

Этот процесс лежит в основе метрики Trust Flow (Потока Доверия) Majestic. Сайты, тесно связанные ссылками с пользующимися доверием «начальными» сайтами, обладают более высоким баллом, а сайты с сомнительными ссылками имеют значительно меньший балл.
 
Я переключаю каталоги, но вижу одни и те же площадки.

70-80% площадок будут совпадать. Отличие будет в основных параметрах и способе размещения.

 
Что будет со ссылками в статье при размещении через Google каталог?

Система автоматически закроет ссылки в . Это даст команду Яндексу не учитывать их при расчете поисковой выдачи, но для Google они будут отлично работать.
Яндекс Вебмастер при этом может отображать такие ссылки — команда Яндекс считает, что вебмастер в праве видеть все внешние ссылки, даже если они запрещены к индексации.
 
Что будет со статьей после размещения?

После оплаты статья будет привязана к соответствующей Поисковой Системе. Миралинкс будет следить за индексацией статьи только в рамках выбранной ПС.
 
В опциях размещения статьи есть выбор ПС, однако он предлагает лишь один вариант.

Значит площадка не подходит для размещения в другой поисковой системе, либо Вебмастер отключил возможность иного размещения

Можно ли застраховать статью при размещении в Google каталоге?

Для Google статей работает стандартная страховка от пропажи статьи с сайта