Выбор поисковой системы для каждой площадки
На странице площадок добавили несколько колонок в таблицу и кнопку «Поисковые системы».
На скриншоте: колонка gMR — аналог MR, Стат.G — cтатейность по Google, ПС — поисковые системы, под которые площадка принимает статьи.
На первых этапах все площадки будут иметь одинаковы gMR, так как он расчитывается по размещенным для Google статей.
По клику на кнопку “Поисковые системы” появляется модальное окно:
С помощью верхнего переключателя «Размещение статей» можно активировать/приостановить размещение статей на площадке.
Переключатели выбора поисковых систем работают следующим образом:
При выборе только Google площадка показывается и принимает статьи на размещение только в Google каталоге.
Обратите внимание, что статьи в заявках, пришедших для размещения через Google каталог, всегда закрыты тегом noindex. Не забудьте продублировать его при размещении статьи на сайте.
При выборе Яндекс площадка отображается и принимает статьи только для Яндекс каталога.
По факту — классическая схема размещения в Миралинкс, когда система следит за статьей по Яндексу, но и для Google данная статья тоже будет иметь эффект.
При активации обоих переключателей площадка принимает статьи и работает в двух каталогах. (Вам будут приходить статьи как для классического размещения, так и со ссылками, закрытыми в <noindex>)
Важно! При деактивации обоих переключателей площадка приостанавливается.
Разделение параметров и добавление новых
На странице профиля площадки мы разделили параметры на 2 группы: Яндекс параметры и Google параметры. Они показываются всегда и не зависят от того, под какую поисковую систему площадка доступна для продвижения.
Новые параметры:
gMR — аналог MR для Google каталога
В индексе Google — количество страниц, проиндексированных Google
MOZ RANK — рейтинг площадки по MOZ
Ahrefs Rank — главной страницы сайта по версии Ahrefs
Статейность Google — статейность по Google, рассчитывается аналогично текущей статейности. Статейность Google не влияет на шансы площадки попасть в группу риска