Большинство бухгалтеров сдают отчетность в электронном виде и для этого используют электронный документооборот (ЭДО).
Наша система — не исключение, мы также применяем ЭДО от Диадок.
Электронные документы не требуют дублирования на бумаге, то есть никаких задержек в получении, зависящих от работы почты или курьера, и прочих форс-мажорных обстоятельств.
Включается функционал галочкой в чекбоксе в разделе безналичное пополнение.
После включения галочки все последующие счета будут выставляться уже с учетом работы в системе ЭДО. При выставлении счета будет соответствующая пометка, которая ни на что не влияет и является информационной для наших бухгалтеров.
Если возникают вопросы или необходимо отключить услугу, обращайтесь в службу поддержки. Мы всегда поможем.
Подробнее о работе с электронным документооборотом можно ознакомиться по ссылке