Безналичные платежи в вопросах и ответах

Ниже приведены часто задаваемые вопросы о безналичном расчете и ответы на них:

Могу ли я ознакомиться с договором до его подписания и оплаты?
В системе Miralinks действует договор-оферта. С офертой в системе для РФ Вы можете ознакомиться по ссылке.

Если меня не устраивают некоторые пункты договора или я хочу уточнить какие-то моменты, как это сделать?
Вы можете написать в службу поддержки свои вопросы или предоставить службе поддержки текст договора, который устраивает Вас больше, чем стандартный договор в системе. При этом необходимо выделить цветом места в договоре, которые Вы подвергли исправлению. Наши юристы рассмотрят Ваше предложение и если оно не противоречит основным правилам системы, мы вышлем договор с Вашими правками, подписанный с нашей стороны.
Адрес службы поддержки: support@miralinks.ru с пометкой «Безналичное пополнение».

Какова минимальная сумма платежа?
Минимальная сумма пополнения составляет 12000 рублей (без учета комиссий).
! Обратите внимание, что при пополнении по безналичному расчету, помимо комиссии системы, будет сниматься банковская комиссия, размер которой зависит от суммы платежа.

Как выставить себе счёт?
Для того чтобы оплатить услуги системы по безналичному расчёту, Вам необходимо выписать себе счёт. Для этого во вкладке «Финансы» переходите по ссылке «пополнить счёт» (рис.1) на страницу http://www.miralinks.ru/payments/refill  (оферта) и выбираете в качестве способа пополнения «безналичный расчёт».

бн

Далее Вы будете переведены на страницу, где необходимо указать реквизиты платежа, которые обязательны к заполнению.

Снимок-3

После заполнения нажимаете на кнопку «выписать счёт»  и видите:
— счёт с факсимиле печати и подписи;
— договор с уже проставленными реквизитами, факсимиле печати и подписи;
— акт с факсимиле печати и подписи (! только после оплаты счёта).

! Обратите особое внимание на поле «Адрес» — это юридический адрес Вашей компании и поле «Физический адрес» — это фактический адрес почтовой пересылки оригиналов документов, он особо важен, если Вы хотите получить акт выполненных работ, поэтому заполняйте его наиболее полно.

Как получить оригинал договора?
Ввиду того, что система Миралинкс работает по договору-оферте, оригинал договора Вам не нужен. Акцепция договора осуществляется путём оплаты Вами счёта.
Если же Ваша бухгалтерия или юридический отдел требуют договор с оригинальной подписью и печатью, Вы можете запросить его у службы поддержки: support@miralinks.ru.

В теме письма укажите: «Запрос на оригиналы документов по счету №* от *******» вместо звездочек укажите номер счета, дату выставления счета-оферты.

Как, где и когда можно получить оригиналы закрывающих документов?
ООО «Миратек» применяет упрощённую систему налогообложения (является ООО на УСН), поэтому в качестве закрывающих документов предоставляет только акт выполненных работ.
Оригиналы актов рассылают ежемесячно, не ранее первого дня и не позднее 15 дня месяца, следующего за расчётным.
То есть акт по счёту оплаченному, например, в августе, будет отправлен на указанный Вами почтовый адрес не ранее 1 сентября, но не позднее 15 сентября.
! Если Вы не получили акт до 30 числа следующего за расчётным месяца, обратитесь в службу поддержки support@miralinks.ru

Могу ли я получить акт в электронном виде раньше почтовой доставки?
Акты в электронном виде Вы можете найти в системе сразу после пополнения счёта (то есть через 2-3 банковских дня после его оплаты). Для этого во вкладке «Финансы» перейдите по ссылке «Безналичное пополнение». Документы будут доступны справа в строке оплаченного счета.

На какой адрес отправлять подписанные с нашей стороны документы?
В нашей компании юридический адрес совпадает с фактическим:
Куда: 123112, ГОРОД МОСКВА, НАБЕРЕЖНАЯ ПРЕСНЕНСКАЯ, ДОМ 8, СТРОЕНИЕ 1, Э/П/КОМ/ОФ 48/484С/5/158.3

Что делать, если Вы ошибочно перечислили средства?

Необходимо написать официальное письмо и отправить его  в службу поддержки (support@miralinks.ru)
Пример содержания письма: