Заблокированы финансы, что делать?
Если Вы получили сообщение вида:
«Уважаемый пользователь, администрацией системы для вашего аккаунта были заблокированы:
— возможность вывода средств
— возможность траты средств
— возможность менять кошельки
Для разъяснения ситуации обратитесь в службу поддержки.
Сообщение это Вы получили в результате сработавшей системы безопасности. В Вашем аккаунте был запрос сброса пароля.
При запросе сброса пароля, Вам на почту приходит ссылка для изменения пароля. После этого наш отдел безопасности блокирует все финансовые операции в аккаунте. Делаем мы это в целях безопасности, на случай взлома Вашего почтового ящика.
Напоминаем, что безопасностью Вашего аккаунта необходимо заниматься Вам, мы можем только помочь в этом. Любой взлом аккаунта происходит через почту, т.е. злоумышленник получает доступ к почте и уже потом пробует попасть в аккаунт.
Мы настоятельно рекомендуем регулярно менять пароли для входа в почту и аккаунт. Не ставьте одинаковые пароли для почты, аккаунта, хостинга и т.д. Также советуем очищать куки, кеш и историю браузера, не использовать функцию запоминания пароля. Для ввода данных лучше использовать экранную клавиатуру. Регулярно проверяйте все свои устройства на предмет вредоносного и шпионского ПО. Настоятельно не рекомендуем переходить по сомнительным ссылкам на сайтах или ссылках, присланных в письмах, полученных по электронной почте и т.д.
Рекомендуем регистрировать аккаунт на новый почтовый адрес. Лучше использовать Yandex или Gmail. Почты лучше зарегистрировать две и на разных сервисах. Одну почту привязываем к аккаунту, на другую настраиваем переадресацию с первой. Для чего это нужно? Зачастую, злоумышленник просто удаляет системные сообщения, которые приходят на Вашу почту. При настроенной переадресации, Вы сможете в любом случае получить сообщение о сбросе пароля и предпринять какие-то действия. Почтовые аккаунты также имеют систему безопасности. Можно настроить вход по SMS, т.е. без кода, полученного на телефон, в почту невозможно попасть.
Не храните доступы на почте или каком-то виртуальном хранилище (Google Disk, Яндеркс диск, Облако Mail.ru, ICloud). Данные из подобных сервисов очень легко можно украсть после взлома почты или аккаунта сервиса.
В недавнем прошлом, например, у Mail.ru были украдены базы данных почтовых аккаунтов и пароли к ним.
Если беда уже случилась и Вы это заметили, сделать нужно следующее:
— как можно скорее постараться восстановить доступ к взломанной почте.
— в кратчайшие сроки уведомить службу поддержки по почте support@miralinks.ru и в тикет — обращении в СП. В сообщении подробно опишите проблему, укажите почту и Ваш логин в системе. Мы в кратчайшие сроки постараемся решить проблему.