В связи с тем, что «мертвые» ссылки в статьях рекламодателей негативно влияют на донор, который поддерживает их размещение, нами был введен функционал, позволяющий вебмастерам их удаление в случае, если рекламодатель не предпринимает никаких действий по этим статьям в течение 1-го месяца с момента обнаружения проблемы.
При обнаружении «битых» ссылок в ранее размещенных рекламодателями статьях (которые, к примеру, ведут на несуществующую страницу, с кодом ошибки 404), система оповещает рекламодателя о том, что в его статьях найдены таковые:
Попасть в раздел, где указан список таких ссылок, можно также из раздела «Список всех статей»:
После попадания ссылок в этот раздел, у рекламодателя есть возможность исправить данные моменты в течение месяца.
!Важно. Под исправлением ссылок понимается корректировка адреса ссылки непосредственно на акцепторе, или же, при условии создания заявки на изменение ссылок с последующим принятием и исполнением этого задания вебмастером, их полная замена.
Также по тем статьям, которые попадают под условия для заказа изменения ссылок — в таблице «мертвых» ссылок будет возможность создать соответствующую заявку:
Пример: год назад (при размещении статьи), адрес посадочной страницы был site.ru/acceptor-1.html . Через некоторое время, Вы решили изменить адрес страницы на акцепторе на site.ru/acceptor-2.html
После произведения таких действий случится следующее:
На сайте-доноре и в системе останется старый адрес (site.ru/acceptor-1.html), так как эти изменения не были согласованы.
При очередной проверке, система обнаружит, что ссылка нерабочая и предложит Вам исправить данный момент. Если же этого не произойдет в течение месяца — у вебмастера появится соответствующее задание на удаление этих ссылок. После его выполнения, вернуть ссылки назад уже не представится возможным.
Если рекламодатель не предпримет никаких действий в течение указанного периода времени — вебмастер сможет снять эти ссылки с площадки. После этого восстановить их будет невозможно.