Условия предоставления услуги «Обратная связь»

Услуга «Обратная связь предоставляется при условиях :

— Система Миралинкс гарантирует неразглашение Вашего номера третьим лицам.

— Сотрудникам онлайн-поддержки разрешено осуществлять звонки в указанный Вами промежуток времени в будни.

— После трех неудачных попыток дозвониться до Вас — заявка аннулируется. Для повторного звонка следует оставить новую заявку.

— Помощь по телефону предназначена для ответов на общие вопросы системы. Если вопрос требует вмешательства Службы Поддержки: менеджер поможет Вам создать обращение.

— Звонки осуществляются минимум НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ после подачи заявки.

Помощь по телефону не оказывается в субботу, воскресенье, а также в дни государственных праздников.