В ряде случаев некоторые пользователи могут испытывать проблемы с загрузкой системы по независящим от нас причинам. Как правило, проблема заключается в провайдере, либо в пути до нашего сервера. В таких ситуациях без Вашей помощи не обойтись.
Поэтому просим в моменты появления подобных проблем выполнить следующие действия:
— записать время, когда происходит
— произвести проверку связи с miralinks.ru командой
(для Windows): ping miralinks.ru -t
(для MacOS и Linux): ping miralinks.ru
в командной строке и оценить задержку при обмене пакетами.
Чтобы открыть командную строку в Windows, нажмите комбинацию клавиш Win + R, и в появившемся окне введите «cmd»:
В Linux командная строка (терминал) открывается сочетанием клавиш Ctrl + Alt + T:
В командную строку вставляете вышеприведённую команду:
И нажимаете Enter:
— провести трассировку командой
(для Windows): tracert 93.171.200.6
(для MacOS и Linux): traceroute 93.171.200.6
и сохранить результат проверки.
После того, как у Вас соберётся какая-то статистика, просим предоставить её нам.