В ряде случаев некоторые пользователи могут испытывать проблемы с загрузкой системы по независящим от нас причинам. Как правило, проблема заключается в провайдере, либо в пути до нашего сервера. В таких ситуациях без Вашей помощи не обойтись.
Поэтому просим в моменты появления подобных проблем выполнить следующие действия
Важно: их следует совершать именно с того адреса, с которого не открывается сайт Miralinks.
Например — если Миралинкс открывается только с VPN, то нужно выключить VPN и далее выполнить действия:
— определить свой ip-адрес
https://api.ipify.org/
— записать время, когда происходит
— произвести проверку связи с miralinks.ru командой
(для Windows): ping miralinks.ru -t
(для MacOS и Linux): ping miralinks.ru
в командной строке и оценить задержку при обмене пакетами.
Чтобы открыть командную строку в Windows, нажмите комбинацию клавиш Win + R, и в появившемся окне введите «cmd»:
В Linux командная строка (терминал) открывается сочетанием клавиш Ctrl + Alt + T:
В командную строку вставляете вышеприведённую команду:
И нажимаете Enter:
— провести трассировку командой
(для Windows): tracert miralinks.ru
(для MacOS и Linux): traceroute miralinks.ru
и сохранить результат проверки.
После того, как у Вас соберётся какая-то статистика, просим предоставить её нам.